Конкуренты компании ООО "МИТПАРТНЕРС"

Общий объем рынка составляет 29.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТПАРТНЕРС» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОЧУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ИНТЕР" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЮЖУРАЛРЭСЦЕНТР" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ БЕЗОПАСНОСТИ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРЕЛКОВО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ДОСААФ РОССИИ 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ГРАНТ" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВТОШКОЛА № 33" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ДИЕТА" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦАОТ "ЛИДЕР" 2.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АНОПО "АВТОШКОЛА "АВТОЛИДЕР" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦПЭП" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "ЦПБ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ВШУ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТВОРИ СЕБЯ" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ОФ Ю" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТР ГРАНИ 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ ЦМП" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКАР" 2.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСЦБ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭЙЧ АР ГРУП" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА СОМЕЛЬЕ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "А.П.У." 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ РЕПЕТИТОР" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом