старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПК "ПРОМАЛЬЯНС"

Компания «ПК ПРОМАЛЬЯНС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 461.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (5.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК ПРОМАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КО "ВИКРОН" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАМИС" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБО" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОС" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТРЕЙДИНГ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СТЕЛЛА" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТР-КОМПЬЮТЕРС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОЧНЫЕ ЛУЧИ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРТЕХ 7" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ-НОРНАТ" 6.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ЭЛЕКТРО" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИЛК" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭК" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНГО-ГРУПП" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 6.67 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЭЛЕКТРИК" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКАН" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТЭЛЕКТРО" 6.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИЗАПРАВКА ТОЧКА РУ" 6.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКАЯМА" 6.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ИНЖ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»