Конкуренты компании ООО "СК-ПРОСТОР"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРОСТОР» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРОСТОР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕКТОР" 16.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙТЕХ-НН" 16.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАДИЕНТ" 16.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЯРНЕФТЕХИМСТРОЙ" 16.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ СТРОЙМОНТАЖ" 16.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 16.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАГНОЛИЯ" 16.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТАР-СЕРВИС" 16.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 16.16 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИБ" 16.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК СИТИ ГРУПП" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 16.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЯРКРОВСТРОЙ" 16.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТАР СТРОЙ" 16.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП" 16.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРО" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД СТРОЙ" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 16.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИДОМ" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-КВАДРОКОМ" 16.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕЛЬ" 16.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН" 16.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСАД" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОМСТРОЙ" 16.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом