Конкуренты компании ООО "ДВА ПРИНТА"

Компания «ДВА ПРИНТА» занимает 0.0029% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (6.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВА ПРИНТА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЦ РЕДИЗ" 7.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДА ПРИНТ" 7.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО СПРИНТ" 7.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФОРМАТ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 7.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ПРИНТ" 7.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТАЙМ" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛЕНТА" 7.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАПРИНТ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ ПРИНТ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-СОЮЗ Н" 7.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЕЛЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЫТВЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН АРТ" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕДИА ХОЛДИНГ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ПОЛИГРАФ" 7.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЬЮРЕНС" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФФ" 7.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВОГРАФ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИМИДЖ" 7.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КЛОТО" 7.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом