Конкуренты компании ООО "ШТОРМЕР"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (29.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШТОРМЕР» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМИК" 35.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 35.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИНИКИ" 35.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКМЕБЕЛЬ" 35.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОВ 24" 35.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-УРАЛ" 35.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБАССАДОР ДИЗАЙН" 35.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТРЕЙД" 35.06 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕБЕЛЬ" 34.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАРКА" 34.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФК" 34.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКФ СОТА" 34.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИТУР" 34.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕШНЛ ТРЕЙДИНГ ГРУПП" 34.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 34.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 34.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 34.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА-СТУДИЯ" 34.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕММА" 34.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН. РУ" 34.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 34.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯУЗА МЕБЕЛЬ" 34.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ-ОФИС" 34.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 34.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»