Конкуренты компании ООО "МОБИЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ"

Компания «МОБИЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ» занимает 0.1332% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1332% (56.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТОФЕР КУРСК" 63.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 63.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ТЕПЛА" 63.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ВЛКСМ" 62.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №30" 62.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ЦЕНТР" 61.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 60.78 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОИ+" 59.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 58.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ СВЕТЛО" 58.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ПОДМОСКОВЬЯ" 58.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГАРХ ПЛЮС" 58.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА ЦЕНТР" 57.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 57.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗ ЦЕНТР" 57.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФАВОРИТ" 57.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ" 56.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ-У" 53.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 53.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 53.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИНСТРУМЕНТ" 53.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛРУЖЬЁ" 52.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 52.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 52.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА+" 51.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом