Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (69.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСНАБ-НТ" 83.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 83.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 83.42 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАХАУС" 83.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 83.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКО ПРОСТО" 83.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 82.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ГОРОД" 82.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКВЭРА" 82.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 82.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОФИТ" 82.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ ШОП" 82.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА МАРКЕТ" 82.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 82.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМА" 82.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 82.05 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ" 82.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМ ШОППИНГ 21" 82.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИО" 82.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРЕМИУМ" 81.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ" 81.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КОНСАЛТ" 81.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 81.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 81.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 81.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом