Конкуренты компании ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС"

Компания «ЖИЛКОМСЕРВИС» занимает 0.0445% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 37.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0445% (16.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИЛКОМСЕРВИС» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ" 20.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 19.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРС" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 19.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК КРОВЛЯ ПЛЮС" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 19.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 19.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 19.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦМОНТАЖРЕМСТРОЙ" 19.66 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 19.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙСНАБ" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ПЛЮС" 19.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫША66" 19.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 19.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЮГДОНСТРОЙ" 19.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СТРОЙ" 19.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СТРОЙ" 19.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 19.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-СТРОЙ" 19.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙГРУПП" 18.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ВЕРТИКАЛЬ" 18.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКС" 18.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом