Конкуренты компании ООО "АЙ ГЛОБАЛ"

Компания «АЙ ГЛОБАЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ГЛОБАЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШКОЛА НА КОЛЕСАХ" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 4.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ДОРОГ" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОСФОР" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА МТК" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЕНЬ" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-12" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИО ЧИЧЕРОНЕ" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬП ДИСКАВЭРИ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ МАРКЕТ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ФЛАЙТ-ТУР" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЙ ТУР" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛТОРИЯ" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТО" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭКСТРИМТУР" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУКФОР" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕЯ-М" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕВЕЛ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУП" 4.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИЛАМАРИС" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОАЗИС" 4.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "СК-ТРЭВЕЛ" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом