Конкуренты компании ООО "БП МЕДИА"

Компания «БИГ ПРОФИТ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (390.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИГ ПРОФИТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ПЛЮС" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТИ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕШКИН КОТ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПОМОЩЬ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТД-МЕДИА" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЗИ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСТ" 465.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЭМ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТТ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА ПРИНТ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЕР ГРУПП НТ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УРАЛА" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ПОЛЮС" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИЗУАЛ ИНФО" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛГАРД" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТОВА" КС 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом