Конкуренты компании ООО "АГАД"

Компания «АГАД» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (412.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОРЕКС" 495.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР А И Ю" 494.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАПЕЗА" 494.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛХОЗТОРГ" 494.22 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИЛА" 493.62 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-С" 493.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 492.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГИДРО-АВТОМАТИКА" 492.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 492.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕС" 492.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТРЭЙД" 492.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 492.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС АЛЬЯНС" 492.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 491.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 490.96 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМРЕСУРС" 490.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТС РУ" 490.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДЛГ" 490.57 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОМТОРГ" 490.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОНИТ" 490.27 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ГРУП" 490.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМСИБИРЬ" 489.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДОКСАЛ" 489.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСК АГРО ЭКСПОРТ" 489.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОМ-ИМПЕКС" 488.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом