старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕНДАПРОФИ"

Компания «ВЕНДАПРОФИ» занимает 0.0116% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (4.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНДАПРОФИ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕМИДА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-КОНСАЛТИНГ" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИНА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕРВИС" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА СЧАСТЬЯ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ ГРУПП РУС" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСТОК" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСЕРВИС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРЕЛИЗ" 4.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПРОФИ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФД ХОЛДИНГ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭКСПРЕСС" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКРИТ-Н" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ МОЛ" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАН" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРИУС" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»