Конкуренты компании ООО "МИЛК-АВТО"

Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (34.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛК-АВТО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 41.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ" 41.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИСТ" 41.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 41.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТАЛЬЯНС" 41.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 41.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР-СЕРВИС" 41.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "ХАБАРОВСКАЯ" 41.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ТРЕЙД" 41.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОПТ" 41.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ УРАЛА" 40.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОМЕГА" 40.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТАР-7" 40.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭВИТАЛИЯ" 40.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "КРАСНОБОРСК" 40.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 40.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ-АГРО" 40.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЛ-ТРЕЙДИНГ" 40.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВЕЛЬСКАЯ МЕЖРАЙБАЗА" 40.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 40.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБАЛТ" 40.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ТОРГОВЫЙ ПУТЬ" 40.14 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-АГРО" 40.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 40.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОКО-СНАБ" 39.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом