Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ-ИНФОРМ"

Компания «ПРАЙМ-ИНФОРМ» занимает 0.0780% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 20.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0780% (16.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ-ИНФОРМ» по рынку «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ СЕРТИФИК" 19.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "НТЦСЭ "ИСЭП" 19.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕАСЭК" 19.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРТ" 19.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "СВАРКА И КОНТРОЛЬ" 19.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦС "ВОСТОК-ТЕСТ" 19.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС" 19.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 19.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП СКУНЦ" 19.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИЯ" 18.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ТПП НТ 18.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 18.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРТПРОМТЕСТ" 18.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "РУС ПРИ ТПП РК" 18.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ПОИНТ" 18.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛОГИСТИК" 18.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦ" 17.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ.-ТЕСТ" 17.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС "ПРОМСЕРТИФИКАЦИЯ" 17.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПЦ "АЛЬЯНС" 17.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПКАТ-ЦЕНТР" 17.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОСТЕСТ" 17.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕСТ" 17.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ОС "УЛЬЯНОВСКСТРОЙСЕРТИФИКАЦИЯ" 17.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом