Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНПРОМСБЫТ" 19.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОТЕК" 19.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КПД" 19.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЛАЙМ" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАРКЕТ СПБ" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБП" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ НОВОРОССИЙСК" 19.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСМЭЙК" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХИМ" 19.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 19.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "РАЗВИТИЕ" 19.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРИВОД" 19.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МИР" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДМИР" 19.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГЛАСС" 19.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАЙТ" 19.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 19.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙХОРС" 19.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНА" 19.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 19.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАС - ГРУПП" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом