Конкуренты компании ООО "ШАРМ"

Компания «ШАРМ» занимает 0.0006% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (277.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАРМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСДЕНТ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТУАЛЬ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ БЫТ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-БЬЮТИ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССУЛА" 330.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЕРО" 330.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ОМ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАЧИ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖЕНСКИЙ КЛУБ "ГВЕНДЕЛЕН" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "БЕЛЛИССИМО" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕДИУМ" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВКОМ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ТЫ И Я" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВРЕ" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНИЦА" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 326.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРРА" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-2000" 325.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом