Конкуренты компании ООО ОЛПП АССОЦИАЦИЯ "РАСТ-ФОНД"

Компания «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АССОЦИАЦИЯ РАСТ-ФОНД» занимает 0.0052% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 223.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (223.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (11.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АССОЦИАЦИЯ РАСТ-ФОНД» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЛЯДИНЫ" 14.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДСКИЙ ЛЕС" 14.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЛЕС" 14.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАЗ" 14.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛП" 13.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭП-ЛЕС" 13.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "БАРАБИНСКИЙ ЛЕСХОЗ" 13.97 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-СЕРВИС" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЛЕСТОРГ" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАРУС" 13.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТРАНССТРОЙ" 13.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЛЕС" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДНОЕ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОПОВА" 13.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОММАТЕРИАЛ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ ХОЛДИНГ" 13.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИВ" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЯ" 13.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАНДАРТ" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИК "БАЗА" 13.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСАГРО" 13.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА-3" 13.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 13.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»