Конкуренты компании ООО "ДРИМ ТРЭВЕЛ"

Компания «ДРИМ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (481.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРИМ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЖИВОЙ МИР" 577.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБПИЭ" 577.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА-СМАРТ" 577.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИС-ТРЭВЕЛ" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТУР" 577.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАБОСС" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБЧ" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТУР ИНВЕСТ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 576.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 576.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИСИ" 575.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИА-ТРЭВЕЛ" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРЛЮКС ВОЯЖ" 575.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТИЯ" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 575.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРО ОНЕГИ" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ ТУР" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАЯ МИР" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ПРИМ СЕРВИС" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАВАНА ТУР" 572.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИТ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом