Конкуренты компании ООО "ИДЕСТ"

Компания «ИДЕСТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДОРОГ+" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИЗМА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ МИР" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКОЛЕ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРОЕКТ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗИДИЗАЙН" 2.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАС-ГРУПП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА +" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНДАСТРИАЛ МЕДИА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС ТИМ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-ПРЕСС" 2.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-НСК" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТПОСТ 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ МЕДИА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ДЖЕВЕЛЛЕРИ" 2.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКВО" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛС МОСКОУ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИСЛА" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом