Конкуренты компании ООО "МЕДИА"

Компания «МЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (13.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИ ПРО" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИКОН" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОФИ" 16.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 16.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТВ-ГРУПП.РФ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1888" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КУРЬЕР ПЛЮС" 16.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМЕДИА" 16.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 16.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-МЕДИА" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРА" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЫКА" 16.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМЫ" 16.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕРЫ" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 16.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИГ УС" 16.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ВИЖН" 16.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНБ" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОВИЗАЦИЯ" 16.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-МЕДИА" 16.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАРГЕТ МЕДИА" 16.53 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом