Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0064% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (57.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГРАФФИТИ-М" 68.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР ДИЗАЙН" 68.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИР" 68.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-МАРКЕТИНГ" 68.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНМАСТЕР" 68.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА БАИНГ" 68.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬТАСАР" 68.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 68.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 68.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 68.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ОСТРОВ" 68.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ПРОДЖЕКТС" 68.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ М" 68.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПЕРТ" 68.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ГРУПП" 68.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОСТАР" 68.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 68.49 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТРИЛ" 68.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 68.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 68.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ГРУПП" 68.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 68.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КР МЕДИАБАИНГ" 68.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРТ" 68.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 68.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом