Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 25.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДОМ" 25.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ МЕДИА" 25.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ТРЕЙД" 25.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-"Р.И.М." 25.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 24.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗАЙН" 24.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖО" 24.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НОВЫЙ БЕРЕГ" 24.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ НОВОСИБИРСК" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 24.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 24.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ МЕДИА" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ" 24.89 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 24.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ" 24.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧПИЭМДИ НЕТВОРК" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ СОНАТА" 24.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "МЕДИА КОНТЕНТ" 24.83 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН" 24.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 24.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 24.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРМЕДИА" 24.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕТ" 24.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом