старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОП-ПАК"

Компания «ТОП-ПАК» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (17.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП-ПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛТЕХИНВЕСТ" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 21.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРДЕКО" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ" 21.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ" 21.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПРОМИР" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 21.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ДИНАМИКА" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТНП" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ХОРС" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРЕК" 20.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 20.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС" 20.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВАЛ" 20.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 20.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭРИС" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВБОР" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС ТРАНС" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФИЛЬТР+" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ ТРЕЙД" 20.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "3М РОССИЯ" 20.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»