Конкуренты компании ООО "ФУД-СТОРИ"

Компания «ФУД-СТОРИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД-СТОРИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТ" 14.06 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТСТАЙЛ" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-БАН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯ КАРТОШКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМОС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРД" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБИЛДИНГЛЮКС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЭКО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДНИЦА-МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А 2" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДД-СТРОЙСЕРВИС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТОНИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯИЦКИЙ ВИННЫЙ ДОМ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ ВКУСА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕСТ" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНШОП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом