Конкуренты компании ООО "РИММ"

Компания «РИММ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИММ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОМЕР-МЕДИА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ПЛЮС" 5.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР АГЕНТСТВО" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 5.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТРАТЕДЖИ" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ" 5.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПРОДЖЕКТС" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЯБЛОКО" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 5.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 5.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСГУРУ" 5.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 21" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРЕКЛАМА" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРДУС" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 5.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИКЛИК" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСУРС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО-ПЯТЫЙ УГОЛ" 5.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом