Конкуренты компании ООО "ТД МЕДИЦИНА ПЛЮС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДИЦИНА ПЛЮС» занимает 0.0699% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0699% (82.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДИЦИНА ПЛЮС» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДАТЕКС" 98.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 98.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 97.25 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ХАНТЕР" 97.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР-ТЕКСТИЛЬ" 97.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 97.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЕМНЭР" 96.55 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕЛЛ МАНУФАКТУРИНГ РУС" 95.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОББИ" 93.60 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЕНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 93.48 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА" 92.76 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 92.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 89.97 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 88.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 88.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПМП "ЛАРИКС-ПЛЮС" 88.18 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ" 87.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАРАФЕТ" 87.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СЕРВИС СПЕЦОДЕЖДА" 85.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕКС" 85.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 85.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ТЕКС" 84.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВЕГА СПЕЦ" 83.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СПЕЦОДЕЖДЫ" 82.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮНОСТЬ" 82.31 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом