Конкуренты компании ООО "НОРД"

Компания «НОРД» занимает 0.0249% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (59.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛАН ТМС" 70.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ "МЕРИДИАН" 70.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ТРОФИ" 70.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-АВИА" 70.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛЭНД-ТУР" 69.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЯ-ТУР" 69.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СУВЕНИР" 69.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП МАРКЕТ" 69.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ "ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ" 69.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-СОЧИ" 69.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯДЖЕР" 68.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ-ТУР" 68.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА" 68.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТРЭВЕЛ" 68.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЭНД" 68.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 68.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНКО" 68.38 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО" 68.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ ВИП" 68.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН - ВОЯЖ" 68.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВА-ТУР" 67.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АУКЗ" 67.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 67.89 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЭВЁРСА" 67.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК "ЕВПАТОРИЯ" 67.61 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом