Конкуренты компании ООО "ФЕРУМ"

Компания «ФЕРУМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРУМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАКМА" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВИП" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАНДЕР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ МЕБЕЛЬ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОШКИ-МЫШКИ" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИК-КАПИТАЛ" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ПОЛЕЙ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛДЫЗ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЛЛИ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛЮС" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС МАГ.№26" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬД" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ-КОЛЛЕКСИОН" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом