Конкуренты компании ООО "МК ГЛОРИЯ СМИТ"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОРИЯ СМИТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОРИЯ СМИТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВК-БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЕРПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЭДДЛ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВОР ПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИО ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙКО-МЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН ХАУЗ МЕДИКАЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБНИКА ДЕНТАЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСАЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИКИА ФАРМА КЛГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТЕХСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом