Конкуренты компании ООО "РИРЕКСО"

Компания «РИРЕКСО» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (88.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИРЕКСО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНЧЕ ОС ГРУП" 106.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 105.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВАНТАЖ" 105.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 105.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТИНГ" 105.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 105.90 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "М1" 105.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА" 105.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 105.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТОМ МЕДИА" 105.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДГ" 105.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 105.51 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН" 105.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 105.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 105.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ПАРТНЕР" 105.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН СТРИМ" 104.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 104.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КАРЕ-ПИАР" 104.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 104.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 104.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 104.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 104.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 104.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ЛАЙК" 104.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом