старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОСМЕТИК ХАУС"

Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (76.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМЕТИК ХАУС» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТАМИ" 91.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ КРАСОТЫ" 90.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 90.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ-ПЕНЗА" 90.06 млн руб. 300 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРЛЕТТ" 89.36 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЛЬ-КОСМЕТИК" 89.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 88.92 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА" 88.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИ КОСМЕТИК" 88.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 88.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОФ" 87.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОКРАТ ВОЛОГДА" 87.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕН" 87.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕНА-КОСМЕТИК" 87.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-КОСМЕТИК" 86.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КРАСОТЫ" 85.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ-УРАЙ" 85.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПРЕСТИЖ LTD" 84.12 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ВЕЩИ-2" 84.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ПРО" 83.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕ ПЛАЗА" 82.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-КОСМЕТИК" 82.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ТЕКА" 81.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 6" 81.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАБЕЛЬ-КОСМЕТИК" 80.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»