Конкуренты компании ООО "МАДЕП"

Компания «МАДЕП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (649.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДЕП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПМЕДИА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕДИАЛАЙН" 778.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 778.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОДАКШН" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПАРКИНГ" 777.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГЛ" 776.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ РЕКЛАМА" 776.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ СЕЙЛЗ ХАУС" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 775.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЕКБ" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФРОГ" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛИДЕР" 774.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ПРО" 774.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТЭЙЧ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТМЕДИА" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОТЕНЦЕ ПРОДАКШН" 773.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕРИДИАН" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 772.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБЕР ЭДЖЕНСИ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом