Конкуренты компании ООО "АКВАРИУМ"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0599% (160.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРИУМ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЦЦА-ЭКСПРЕСС" 191.69 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "СУБР" 191.37 млн руб. 356 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИТ" 191.28 млн руб. 178 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРОМПИТ" 189.29 млн руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 186.89 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 186.49 млн руб. 191 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРС" 185.88 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПИЦЦА НН" 185.83 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМЕЛИ" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙПО 185.38 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСАН" 185.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "МК" 183.55 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО КШП "РУСЬ" 182.73 млн руб. 169 чел. Конкурентный анализ
МКУП "КШП" 180.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 180.51 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП" 180.27 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПИТ" 180.06 млн руб. 334 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 179.53 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛАДА ПЛЮС" 177.14 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ-СЕРВИС ПЛЮС" 171.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД МАГИСТРАЛЬ" 170.91 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 170.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЫСКАННЫЙ ВКУС" 170.12 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 169.01 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПИЦЦА" 168.08 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАДОЛУ" 167.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом