старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРАСТГАРАНТ"

Компания «ТРАСТГАРАНТ» занимает 0.0095% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (4.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТГАРАНТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНСКОМ" 5.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ БЕРКАКИТ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "ДОРОХОВО" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЬ-ТТ" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮН-ИНВЕСТ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП-ГАРАЖ" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ОПТИМА" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМВО" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУХОВИЦКИЕ ПРОСТОРЫ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭНБИ" 5.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ "ВЕРБАКАПИТАЛ - ДЕВЕЛОПМЕНТ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ПЛЮС" 5.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 5.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМ" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДЕВЕЛОП" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСОН" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛАЙФ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»