Конкуренты компании ООО "ЛЕ МАН ТУР"

Компания «ЛЕ МАН ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (672.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕ МАН ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСИНТУР" 806.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ЧУДЕС" 806.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ЭНД ХОЛИДЕЙ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ВОЯЖ" 806.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС 52" 805.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАРЕ МИО" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК ТУР" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТА-ТУР" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛБИРС" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 803.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛАЙФ-ТРЕВЕЛ" 803.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС СЕНАТ" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГУРА ТУР" 801.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ПЛЮС" 801.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКСИНАУЧ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАКУЛА КОРПОРЕЙШЭН" 800.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСОТУР" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛТ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИПОРТ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС ПЛЮС" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом