Конкуренты компании ООО "МАРИО-ДЕКОР"

Общий объем рынка составляет 165.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИО-ДЕКОР» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛДИ-ПЛАСТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГЛАСС.ИРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР БАНИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ, ЧТО НУЖНО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ШТРИХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЗИТ-НК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 0.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЗИДЕНТ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМТЕХНОТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУБОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВГУСТ-ДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДК-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗАЙЦЕВОЙ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТЕК-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом