Конкуренты компании ООО "ПАЛЛАТИН"

Компания «ПАЛЛАТИН» занимает 0.0058% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (69.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЛАТИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "РЕКА" 83.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 83.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛА ИНДАСТРИ" 83.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ МЕДИА" 83.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 83.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 83.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 83.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНДПРИНТ" 83.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 83.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 83.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 83.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ СПОРТС" 83.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФОДЕЛЬ" 83.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 83.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 83.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВА КОНСАЛТИНГ" 83.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПАЙТ" 83.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 83.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ КАРГО" 83.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 83.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВАС ДИДЖИТАЛ" 83.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 83.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 83.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНАП" 83.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ИНТЕРНЕШНЛ" 83.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»