Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ ПЛЮС"

Компания «МАРКЕТ ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 352.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИОРИТЕТ-ТРЕЙДИНГ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛБРУС" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТЬРЕЗЕРВ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТАВТО-ДВ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛЬЯНС КОМТРАНС" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОЛИПЕЦК" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРАНЗИТ ЛОГИСТИКА" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАК" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕСУРС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОРТУНА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ-ТРЕЙД" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМОТОРС" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ ТРАК" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЛОГИК" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-С" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙДЕР" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС ПЛЮС" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРПАРТС" 3.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРУИЗ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом