Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС"

Компания «КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (324.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЭКС-Н" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСО" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРБИЙ ТРЕЙД" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР НН" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИГРУШКА" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК УРАН" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАЩИТА" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВЕК" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СЕПТЕМ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ШЕФ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОТА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОНЕР" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМАРКЕТ ОМСК" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТАРНЫЙ ДОМ" 366.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЕКС" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 365.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛЕКТРОКОМТЕХ" 365.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬТА ТРЕЙД" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 361.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММК" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом