Конкуренты компании ООО "ПЕНЗЕНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «ПЕНЗЕНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕНЗЕНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАН-ТУР" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНФИР" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНДЕЙ ТУР" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАЛАЙКА ТРЕВЭЛ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКАФИ ТУР" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПРЕСС-ТУР" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВЕЛЕС-ТУР" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ЭКОТУР" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ПЛЮС" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОРТ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЕБНЫЙ ЭКСПРЕСС" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-ТУР" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА С НАМИ" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ТУР СПБ Ю-З" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПГС ТУР" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-ТРЭВЕЛ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСТОФОР ТУР" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОТЕЛЬ-ТУР" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДИЛИЖАНС" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ТУР" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом