Конкуренты компании АНО "КИНОФОРУМ"

Компания «АНО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КИНЕМАТОГРАФА КИНОФОРУМ» занимает 0.0001% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (121.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ КИНЕМАТОГРАФА КИНОФОРУМ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "АННА-НЬЮС" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК ТВ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ СИБИРЬ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО КЦ "АЯРИС" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ ЭЙЧЭЙЧДЖИ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "ЧЕЛФИЛЬМ" 127.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС "УРАЛКИНО" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМС СОЛЮШЕНЗ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУРИМАР ПИКЧЕРЗ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ МАВР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВ СИНЕМА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНОМЕН ФИЛМЗ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТВ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СИНЕМА ПРОДАКШН" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУСМЕДИА" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ ФИЛЬМ" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОБЕЙ ПРОДАКШН" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЗНАК ТВ" 100.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСО" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом