Конкуренты компании ООО АРТ-ПАК-М

Компания «АРТ-ПАК-М» занимает 0.0232% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (31.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПАК-М» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 36.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСПЕЦСНАБ" 36.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА" 36.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП - ЧЕЛЯБИНСК" 36.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 36.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОМСЕРВИС" 35.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТЭКО" 35.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКИНВЕСТМЕТАЛЛ" 35.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАС-М" 35.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 34.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОСНАБ" 34.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КЕЙСИНГ" 34.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛТ" 34.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАПЛЮСМ" 34.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ ЭНЕРДЖИ РУС" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТАТПЛАСТ" 34.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКАТ" 33.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУЛМАН-ТРЕЙД" 33.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ПОЛИМЕРЫ" 32.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНЛАЙН НОВОСИБИРСК" 32.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДКОНСТРУКТИВ" 32.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙДПРОКОРД" 32.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМ-А" 31.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ФОРМИКА" 31.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ-АРТ" 31.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом