Конкуренты компании ООО "МАКЕТШОП"

Компания «МАКЕТШОП» занимает 0.0002% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (370.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКЕТШОП» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 444.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д-ЛАБ" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ ПРИНТ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ.РУ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЕР" 420.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ ГРУПП" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПРИНТ" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИНА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФОТООБОЕВ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФЫ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ГРАФИКС" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО.ЦЕНТР" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИ" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 404.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСА" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИППОН КЕРАПРИНТ" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом