Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (82.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТК ЦБ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОЦ "ХЕЛП" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛЕТО" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТУР" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТТРЕВЕЛ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИШ" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАИНФО" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ РУСТУРИСТЪ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТРЕВЕЛ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОТДЫХА" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУРС" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 97.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС БЮРО "БВ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТСЕРВИС" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ТРЕВЕЛ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАЛЬЯНС" 96.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом