старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИАР ПРЕСС"

Компания «МЕДИАР ПРЕСС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАР ПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОПОВ-ДИЗАЙН МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛ ПЛЮС" 8.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ДИЗАЙН ПЛЮС" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИЯ" 8.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВДВ" 8.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ МЕДИА" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНЕТЕКС" 8.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "САНАП" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРИНТ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТИНГ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТУМ" 8.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРМЕДИА" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА СЕРВИС" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТЕМ" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»