Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ А"

Компания «КОМПАНИЯ А» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ А» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЛЮС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАХАРОВА И К" 1.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРКА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗУ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ-М" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНА" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЛИ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНШАЛ" 1.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИКТОРИЯ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОБАР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЫМСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМНОЕ И СВЕТЛОЕ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНБАСС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом