старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАЙКТЕНТ"

Компания «ЛАЙКТЕНТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙКТЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРАПЛАСТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ М" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА-АРТ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПЛИТКА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРОЙПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОЛЕСТОРГ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКССТРОЙ" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВКА"ФАВОРИТ" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙСНАБ" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕКС-СЕРВИС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТИТАН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПРОФ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМАРКЕТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАРЬЕР" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЦЕМИНВЕСТ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»