старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПЛОТ"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (5.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПЛОТ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТОМЕДГРУПП" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛАНТА" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСС "КАМЕРТОН" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД ГРУП" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА ПЛЮС" 6.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ЗРЕНИЯ" 6.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАВЭЙ" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РЕЗОНАНС" 6.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 6.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ ДОКТОР.РФ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "САМАРА-ОПТИКА" 6.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 6.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН-ОПТИКА" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИКА" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-НОВА" 5.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН "ОПТИКА" 5.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИКОЗА НЕТ" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ СЛУХ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДСЕРВИС" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА - 2" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-КЛИНИКА" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАГАЗИН ОПТИКИ №5" 5.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»