САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ, ООО
Компания ООО "САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" зарегистрирована 23 мая 2007 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Производство колбасных изделий», дополнительные виды деятельности: «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 23.
424038, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, УЛИЦА ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ, ДОМ 23, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩЕНИЕ ЛИТЕРА А

Конкуренты компании ООО "САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"

САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ

Компания «САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» занимает 0.9884% рынка «Производство колбасных изделий». Общий объем рынка составляет 164.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9884% (1.62 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» по рынку «Производство колбасных изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЯСОКОМБИНАТ "ЛАДА" 1.95 млрд руб. 409 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ" 1.95 млрд руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 1.84 млрд руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЖЕЛЕН" 1.62 млрд руб. 221 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОТВИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 1.61 млрд руб. 296 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 1.49 млрд руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ОБНИНСКИЙ" 1.46 млрд руб. 79 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство колбасных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом