Конкуренты компании ООО "ВХЦ ПЛЮС"

Компания «ВХЦ ПЛЮС» занимает 0.0362% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (19.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВХЦ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТ" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИЙ ЛЕС ЦЕНТР" 23.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯШ - РЯБИНА" 23.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КУБ" 22.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХ ЦЕНТР" 22.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ М" 22.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ СТОЛ" 22.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 22.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕОН" 22.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 22.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 22.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТЦ "ЭЛЕКТРОНИКА" 22.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ" 21.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА-ОФИС" 21.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТМЕБЕЛЬ" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 21.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕБЕЛЬГРУПП" 21.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЦ АДМ" 21.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 21.11 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 21.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛЬКСМАЙСТЕР" 20.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-МЕБЕЛЬ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АКВАРЕЛЬ" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС - Ч" 20.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ИНВЕСТ" 20.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом